Предоставляемая вами информация.



ПРОЧТИТЕ, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО




Дорогие мои, наверняка все вы желаете получить свои приглашения в срок.
Пожалуйста, помогите мне; по возможности, избавьте меня от многоразового изложения каждому индивидуально данной ниже информации.
(Порой я не могу начать работать...☺)


!  Всю информацию Вы присылаете в едином текстовом документе  по эл. почте albinarass@mail.ru
или прикреплённым документом в ВК


Для работы над заказом, мне необходима следующая информация
  1. Название приглашений (номер), ссылка приветствуется
  2. Текст  
а)  • номер текста (выбор текста приглашения на свадьбу )
     • дата и время
     • имена невесты и жениха так, как они будут выглядеть в подписи.
     • место и адрес
или


б)    готовый текст (только в случаях, когда подобного текста у меня нет)
       Текст компоновать не нужно.
       Не разбивайте текст с помощью пробелов и переносов строк вручную. 
     (Если у вас есть       какие-либо пожелания по компоновке текста, их можно указать, а также привести пример в дополнительной информации.)


или


в)    № макета. Ссылки на выбор макетов приглашений здесь
      Укажите, пожалуйста, выбираете ли вы лишь сам текст из этого макета, либо макет вас  устраивает полностью (текст и оформление). 

Возможно указание просто модели с привязкой текста.

  3.  Список имён гостей

Список в виде обращений к гостям столбиком с сортировкой. (В большинстве случаев это обращения с восклицательным знаком)
Без нумерации.
Сортировка.   Обращение на "Вы" (к одному гостю). Обращение на "вы" к парам и семьям. Обращение на "ты" (возможно к детям и членам семьи, либо в нестандартных пригласительных).

Пример списка

"Вы"

Дорогая Ирина!
Уважаемый Олег Петрович!
Михаил!

"вы"

Светлана и Иван!
Любимые мама и папа!
Дорогая семья Мишулиных!
Дорогие мама и Марк Леонидович!
Дорогие Елена Семёновна, Сергей Алексеевич и Димочка!

"ты"

Мамочка!
Дорогая моя бабуля!
Светочка!

Проверьте правильность написания и отсутствие ненужных пробелов, в т. ч. перед восклицательным знаком.

Список на "вы" можно составить располагая сначала короткие обращения, затем длинные. Бывают случаи, когда обращения изрядно длинные, вы можете расположить их в конце этого списка. Данная сортировка не обязательна. Я могу произвести её сама. Просто тем самым вы облегчите/ускорите мне работу. (Композиция текста при длинных обращениях меняется)


    4.  Общее количество приглашений

 5.  Количество приглашений с обращениями и количество приглашений   без обращений

 6.  Номер мобильного телефона для связи, ссылка на страницу Вконтакте или эл. адрес

 7. При необходимости - пояснения и дополнительная информация


      Например, если вам понравилось какое-либо определённое оформление текста, можете указать ссылку на картинку. 

Таблицы и колонки не допускаются. 

Внимательно проверьте информацию и текст на ошибки.

Проверка и правка текста возможна за доп. плату. (Орфография и пунктуация 20-40 руб., стилистика 50-100 руб.)

Информацию необходимо представить в кратчайшие сроки (3-6 дней, обговаривается) после оформления заказа.

При иных обстоятельствах срок изготовления приглашений переносится. Причём срок сдвигается не на  количество дней задержки. Ожидание невозможно - я приступаю к следующему заказу, возвращаюсь к вашему лишь после прохождения определённого этапа работы над др. заказом.

Если вам необходимо внести дополнения,
присылаете новый документ с полной информацией,
при этом обновления (например, дополнительные имена) выделяете другим цветом.
Число приглашений новое ставите рядом с числом, указанным ранее
и также выделяете  цветом.
Важно! Прежде необходимо сделать запрос на возможность внести дополнения.
Уменьшить количество приглашений после оформления заказа невозможно. Увеличение количества приглашений свыше 10 ед. возможно только с наценкой 20-50 %. Размер наценки зависит от модели и от плотности графика работы.
В некоторых случаях увеличение количества невозможно.
В некоторых случаях (не в сезон и при наличии у меня необходимого материала) увеличение количества возможно без наценки.


В цену приглашения входит разработка одного макета текста.

Если в какую-то часть приглашений входит дополнительная вставка / либо убирается часть текста (например, приглашение на регистрацию в ЗАГСе) размером не более 2 строчек на бланке, то подобная корректировка оплачивается дополнительно, 10 руб. (единоразово, независимо от кол-ва пр.) Вставка в 3-4 строчки - 40 руб.
Второй и последующие тексты, если вы намерены заказать приглашения с разными текстами, (в одном стиле) оплачиваются отдельно в размере 200-300 руб.




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  • Я не читаю смс, не прослушиваю голосовую почту.
  • Если вам передали мой адрес знакомые, это не значит, что вы можете вот так просто ко мне прийти. Увы, бывают случаи.
  • Пожалуйста, не спрашивайте, сколько будет стоить столько-то таких-то приглашений. Все цены указаны. Пожалуйста, уважайте моё время, умножьте цену на количество единиц сами. Это вынужденная позиция. Рассчитываю стоимость лишь при заказе. Я строго следую плотному графику работы и дорожу своей репутацией.


« Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой и хороший выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше они уйдут без покупки. Даже мне, профессиональному психологу, было сложно определиться с выбором... Показывать столько красоты - это Ваша ошибка, Альбина » Ольга Михеева