Недорогие приглашения на свадьбу.


"Пригласительные открытки на студенческую свадьбу". Эконом-класс.








Обратились ко мне студенты, которым были нужны самые недорогие приглашения на свадьбу. Я предложила им свадебные нежные свитки. Но им нужны были открытки. Уже имеющиеся на этом сайте самые недорогие приглашения открытки ( от 33 до 54 руб.) им не подошли, так как оказались "слишком торжественными" для их свадьбы. Невеста также попросила, чтобы открытка была скромной , но с каким-нибудь ярким акцентом. Добавила также, что любит розовый цвет. На раздумья времени не было. И в ценовых рамках, которыми они меня ограничили я предложила такую открытку-приглашение.








Чтобы приглашение стало ещё более дешёвым, было решено убрать резные сердечки в углах открытки. Приглашение получилось в итоге по цене 45 руб. Оно очень простенькое. Использована бумага плотностью 160 г/кв.м. Цена с уголками - 60 руб. Приглашения из другой бумаги, например, цвета мяты или сливок, возможно, будут смотреться по-другому. Дизайн также может быть другим. 
Некая альтернатива полиграфическим приглашениям.
Размер 10,5*15см


Альбина Рассеина.


Контакты:
№ тел. 7 920 069 69 66  (с 11 до 21 часа) 
Нижний Новгород, пл. Свободы. 


Прошу уважать мой труд и не копировать мои авторские идеи.
Будьте оригинальны! (Если таковые имеются в работе)


« Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой и хороший выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше они уйдут без покупки. Даже мне, профессиональному психологу, было сложно определиться с выбором... Показывать столько красоты - это Ваша ошибка, Альбина » Ольга Михеева