Как сделать СВОИ приглашения на свадьбу. Проект бесплатно.

Хотите индивидуальный проект свадебных приглашений?
А не платить за это ни копейки?
ОК


Вы удивились ценам на этом сайте?
Некоторые даже спрашивают : "А правда...?".
Правда!
Все цены действительны!
При заказе приглашений на любой праздник, сам дизайн проект будет для вас бесплатным.

При этом
!  При условии, что вы даёте мне полную свободу творчества, стоимость самого изготовления приглашений обойдётся вам на 30-50 % дешевле (зависит от количества) реальной стоимости. 

♫ Почему?

♪ Я - дизайнер. Для меня важен творческий процесс. Я должна создавать индивидуальные проекты приглашений для каждой свадьбы, для каждой пары. Работы выкладываю для примера, для ознакомления, для ориентации в ценах. Однако вы заказываете лишь то, что видите. В итоге, я занимаюсь ремесленным делом, а на создание интересных новых проектов не остаётся времени.  А ведь эти самые новые проекты нужны, ведь каждая следующая пара ориентируется на то, что видит на сайте. Мне бы очень хотелось показать свои возможности, мне нужны фото новых работ, дорогое заказывают редко, да и то из того, что уже видели, поэтому я готова создать дороже, за недорого, если проект для меня будет интересен. Вы должны лишь сориентировать меня в сумме, на которую вы рассчитываете. 



Контакты:
 № тел. 7 920 069 69 66   (с 11 до 21 часа)
Нижний Новгород, пл. Свободы.


« Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой и хороший выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше они уйдут без покупки. Даже мне, профессиональному психологу, было сложно определиться с выбором... Показывать столько красоты - это Ваша ошибка, Альбина » Ольга Михеева